HelpDesk

Служба сопровождения Bonus management systems group приходит на помощь, если в проектах возникают задачи, требующие участия технических специалистов.

Если вопрос не требует сиюминутного решения, пожалуйста, пишите нам по адресу HelpDesk@groupbms.ru.

Пожалуйста, обратите внимание, что вопросы, касающиеся устранения причин и последствий ошибок ПО, оборудования или персонала, принимаются к рассмотрению только по указанному адресу. Это необходимо для определения точной причины случившегося, принятия верных решений и отслеживания исполнения обращения.

Если вопрос имеет срочность, например, не проходит бухгалтерская сверка, то, пожалуйста, укажите желаемую дату его решения, она будет учтена по возможности.

В любом случае, большинство заявок решаются в срок до 3 рабочих дней.

Для оперативного решения вопроса, пожалуйста, укажите в обращении следующие данные:

  • точное описание ситуации «глазами пользователя»;
  • точный адрес, дату и время события(й);
  • какие действия предпринимались для устранения;
  • номер чека, номер карты, сумму покупки и пр. данные об операции, приложите отчет по операциям (если требуется);
  • есть ли интернет в торговой точке, работает ли wi-fi, также могут быть важны другие косвенные признаки: работает ли музыка, теле-реклама, есть ли электричество :).

Если вопрос критически важный, например если кассовое ПО или терминал выдает ошибку работы с бонусами, пожалуйста, обращайтесь в колл-центр BMSgroup по телефонам: +7(812)322-10-10 Санкт-Петербург, 8-800-444-10-10 Россия, +7(7172)72-75-32 Астана. Специалисты помогут с 10:00 до 18:00 МСК по рабочим дням, в остальное время Вы можете связаться с территориальным менеджером напрямую, также можно оставить сообщение.

Для решения вопроса, пожалуйста, будьте готовы при звонке предоставить сведения согласно списку выше.

Если это будет в наших силах, будем рады помочь Вам в решении вопросов, связанных с работоспособностью интернет, wi-fi, музыкального сопровождения или подскажем куда обратиться за помощью. Также сможем сообщить куда Вам обратиться, если не работает банковский терминал, фискальный регистратор или другое оборудование.

Будем рады рекомендовать Вам услуги наших партнеров по ремонту оргтехники, компьютерного и кассового оборудования, локальных сетей и т.п.

С наилучшими пожеланиями, HeplDesk Bonus management systems group

E-mal: HelpDesk@groupbms.ru

Удаленная помощь: Загрузить TeamViewer для удаленной поддержки